Кофе и алкоголь
Многие говорят о том, что одновременное употребление кофе и алкоголя вредно для здоровья. Однако последние проведенные учеными исследования говорят прямо об обратном. Некто г-н Клатских работающий в здравоохранительной организации в америке, независимой, некоммерческой опубликовал информацию о том, что исследования на выборке в 125 тысяч человек показали, что риск заработать цирроз печени из-за алкоголя снижается.
Естественно не стоит слишком усердствовать одной чашки кофе в день будет более чем достаточно, в принципе и алкоголь дозировать будет далеко не лишним. Фанатизм в данных вопросах наказуем. Вероятность плачевного исхода по словам Клатских сокращается почти на 40 процентов.
В первую очередь эта информация не является призывом к злоупотреблению кофе или алкоголем. Но на базе него биологи смогут изучить структуру взаимодействия и возможно это позволит разработать новые клинические препараты.
На данный момент ученые строят лишь гипотезы о том что может быть элементом отвечающим за защитные свойства. Многие склоняются к мысли что это кофеин, но в любом случае вопрос требует более глубокого изучения и дальнейшего анализа.